Игровые автоматы Вулкан онлайн на деньги
06.01.2018
Современные реалии диктуют новую моду, которая гласит: если вы хорошо играете в покер, вы не в тренде. Разумеется, не в тренде покер-рума. Времена, когда последние яростно боролись за любого игрока, когда всячески и безраздельно поощряли всех тех, кто готовит крепких регуляров, безвозвратно канули в лету. Сейчас в моде другие. Их вежливо называют рекреационными игроками, а действительность перекрашивают в цвета социального гемблинга, чтобы тем легче жилось.
Итак, по сути своей социальный гемблинг нацелен не на получение наживы, а на получение удовольствия. Нажива или ее отсутствие — это уже как получится. Конечно же, подобный подход не приемлем для профессионала, но, как мы уже выяснили выше, самих профессионалов никто и не спрашивает. Ярчайшим примером трансформации «трудового гемблинга» в «социальный» является эволюция VIP-систем. Рейкбек уходит в прошлое, его заменяет кэшбек и менее сладкие плюшки, но даже об этом в скором времени придется забыть. «Ачивки», «квесты» и «медальки» — это новое веянье в современном гемблинге. Больше никаких отыгрышей щедрых бонусов, релоадов и других рейковых пряников. Все это уходит в небытие. Новое поколение менеджеров твердо убеждено, что начинающим игрокам необходимо прививать любовь не к бонусам, а к статусам. С точки зрения бизнеса и развлекательной эко-системы — это правильно. С точки зрения сильного игрока — это грабеж.
Еще одним важным фактором, говорящим о развитии социального гейминга, является стремительный рост популярности биткоинов. По своей философии игровые автоматы Вулкан онлайн на деньги как нельзя лучше подходят на роль платежной системы для социального гейминга в отличие от классических способов. К тому же не следует забывать, что комиссия биткоинов практически равна нулю, что также очень хорошо для всех участников рынка и прекрасно вписывается в новую философию индустрии развлечений.
И напоследок. Консолидируя весь опыт общения и взаимодействия с передовыми представителями социального гемблинга, следует отметить, что для данного явления свойственна персонификация отношений и некая лотерейность в вопросах распределений призовых. К примеру, на данный момент многие приложения по социальному гемблингу стараются найти индивидуальный подход к клиенту: предложить бонус на день рождения, приготовить поощрительный приз к специальной дате и так далее.
|