Специализация компании в области маркетинга
В области маркетинга наша компания предлагает услуги по реализации нескольких эксклюзивных программ, напрямую нацеленных на увеличение стоимости компании-клиента:
-
Оценка объёма и тенденций развития рынков
-
Исследование и рекомендации по развитию позиционирования
-
Управление стоимостью брендов
Уникальность наших услуг в области маркетинга обусловлена тем, что:
-
Мы разработали уникальную методику оценки стоимости рынков и успешно применили её на примере около 200 рынков на территории 3 стран [1].
-
Наши маркетологи имеют большой опыт участия в проектах оценки и управления стоимостью. Это выработало особой стиль V-RATIO, когда каждую маркетинговую проблему мы стараемся рассматривать через призму экономики и финансов.
-
Мы являемся авторами самой современной методики оценки стоимости бренда. Наша методика стремительно завоёвывает популярность, в частности — в рамках проекта www.brandlisting.com .
Вы можете получить презентацию любого из этих проектов, основанную на реальном кейсе.
[1] Как она работает на практике см. пример агропромышленного холдинга ГК «Интеррос»: Светлана Алёшина «Вопросы привлекательности». Секрет Фирмы. 21—27 марта 2005 года.