Стратегия наращивания стоимости
В области стратегического планирования мы предлагаем услугу по разработке стратегии наращивания стоимости компании.
Данная услуга адресована компаниям, заинтересованным в увеличении своей внутренней стоимости для существующего собственника и основывается на комплексном анализе её вероятной стоимости в различных обстоятельствах:
Можно считать, что проект стратегического планирования добился наилучшего результата в том случае, если стоимость компании при реализации альтернативной стратегии оказывается наибольшей. Все возможные улучшения располагаются на трёх взаимосвязанных уровнях:
Уровень
|
Источник возможных проблем
|
1
|
Стратегия участия
|
Рынок
|
2
|
Стратегия конкурирования.
|
Стратегия
|
3
|
Механизмы реализации стратегических решений
|
Реализация стратегии
|
Альтернативная стратегия описывается при помощи одной странички обобщающих идей и подробнейшей «стратегической повестки дня» — пакета совершенно конкретных проектов, отобранных по критерию их ожидаемого влияния на стоимость компании. Мы полагаем, что такой подход выгодно отличается от попыток сочинить том общих фраз с обязательным присутствием «видения», «миссии» и тому подобных абстракций.[1] Мы также уверены в том, что наша деятельность как консультантов приводит к увеличению стоимости наших клиентов и предлагаем им методику, с помощью которой можно оценить это увеличение.
[1] Надо отметить, что мы не отрицаем использования этих концепций как таковых. Просто на наш взгляд они должны занимать подобающее им место инструментов коммуникации итоговых результатов стратегического (на 99% «количественного» — маркетингового и экономического) анализа. В том, что это пока не так, не трудно убедится, изучив миссии даже лучших мировых компаний. К сожалению, в подавляющем большинстве случаев они сводятся к декларации «быть всем для всех и делать это наилучшим образом».