Планирование мероприятий по связям с общественностью
27.02.2018
Здесь предлагается модель, пригодная для разработки плана связей с общественностью, который обеспечит поддержку процесса достижения целей организации, а также руководство действиями по связям с общественностью и прессой. Модель предназначается для менеджеров, работающих в организациях всех типов (частные, общественные и благотворительные).
Институт связей с общественностью (Institute of Public Relations) определяет подобную практику как «дисциплину, облегчающую формирование соответствующей репутации, которая позволит завоевать понимание, поддержку и оказывать влияние на мнение и поведение собеседников». Интересует демонтажей объектов? Профессиональные специалисты компании Техно-Диггер выполнят полный комплекс работ максимально быстро и качественно.
Хотя важнейшей частью системы связей с общественностью являются отношения со средствами массовой информации (построение требуемого профиля в прессе, радио, Интернете и на телевидении), они не отображают всей картины. Процесс реализации связей с общественностью включает рассылку позитивных сообщений, имеющих отношение к вашей организации, всем, кто может оказать влияние на ваш бизнес (позитивное либо негативное); связи со СМИ подразумевают единственный способ обмена информацией с некоторыми представителями аудитории. С помощью связей с общественностью вы можете «управлять» своей репутацией, не полагаясь на случай.
|