Развитие «входящего» маркетинга и почему это только начало
12.03.2019
По определению (даже по названию), поиск — совершенно особенное поведение потребителя, когда он сам решает, в каком направлении ему двигаться. Ему что-то нужно, и он это находит. Используя «входящий» маркетинг, вы не представляете потребителю новые продукты, идеи и понятия, когда он находится в поиске чего-то определенного. И если он хочет свернуться клубочком на медвежьей шкуре у себя дома перед камином, то Google ничего не сможет с этим сделать. Google — это бац-бац и все дела, спасибо за ссылку, созвонимся...
Маленькие фирмы в особенности слишком полагаются на то, что именно поисковые запросы приведут к ним клиентов и увеличат продажи. Сет Годин, автор многочисленных статей по маркетингу, пишет в своем блоге: «Большинство маленьких компаний считают, что они слишком малы, чтобы играть хоть какую-нибудь роль на рынке, поэтому довольствуются тем, что собирают уже созревшие плоды, вместо того чтобы самим посадить дерево. Конечно, гораздо легче просто ждать покупателя, чем убедить его потратить деньги, например, на покупку новой квартиры. Если это произошло, то квартирные переезды на самом высоком уровне осуществят специалисты компании Арт-Мувинг.
Кроме того, пока вы просто ждете, кто-то работает, и в последнюю минуту вы можете забрать, по сути, чужого клиента. Вместо того чтобы просто сидеть и ждать, вам лучше определить для себя часть рынка, которой будет несложно управлять» . Я не хочу сказать, что «входящий» маркетинг не заслуживает вашего внимания. Заслуживает. Но это только начало.
|