Выездные продажи
30.04.2020
Фронт-менеджеры в банках занимаются не только продажами клиентам, которые приходят в отделение, но также и прямыми продажами, то есть продажами банковских продуктов за пределами отделений, например зарплатными проектами.
Основной задачей менеджера прямых продаж является привлечение новых клиентов в банк и продажа розничных продуктов. Для своей работы они используют всевозможные инструменты привлечения, в основном это работа с сотрудниками корпоративных клиентов банка, с юридическими лицами, которые могут являться, могут не являться клиентами банка, могут работать с партнерами банка. Менеджеры приходят в компанию и предлагают зарплатные карты сотрудникам либо потребительские кредиты физическим лицам. Отчасти его работа похожа на работу клиентского менеджера по малому и среднему бизнесу.
Большую часть своего рабочего времени (75%) менеджер прямых продаж проводит вне офиса, в «полях». В основном он занимается проведением презентации в офисах компании для сотрудников, и активными продажами индивидуальным клиентам и группам. Другая часть его работы, которой менеджер уделяет около 25% своего времени, - это работа в офисе. В нее входит получение контактов, назначения встреч, подготовка встреч, анализ информации клиента, ведение отчетности.
Любите азарт? Лучшим вариантом будет игра в казино goldfishka. Заходите на сайт игрового клуба и выигрывайте.
Существует четыре типа клиентов:
1. Сотрудники компании, действующих корпоративных клиентов банка.
2. Сотрудники компании, не являющиеся клиентами банка.
3. Партнеры банка.
4. Индивидуальные клиенты (клиенты «с улицы»).
|