О компании Стоимость
компании
Стратегическое
планирование
Управление
стоимостью
Стоимостной
маркетинг
Стоимостное
мышление
Привлечение
инвестиций
 

Физическое воспитание детей

Наряду с умственным образованием школа и семья призваны обеспечивать физическое воспитание, которое оказывает благотворное влияние на умственное развитие учащихся и на развитие их познавательных способностей.

Органическая взаимосвязь умственного и физического воспитания обеспечивает гармоническое сочетание красоты духовной и физической. Мы стремимся к идеалу человека совершенного, не только с высоким умственным и нравственным развитием, но и обладающего здоровым, сильным, прекрасным телом. Физическое воспитание ставит своей целью развить у учащейся молодежи крепкий, выносливый, сильный, закаленный организм. Физическая культура имеет не только оздоровительное, но и огромное воспитательное значение, она способствует воспитанию у детей сознательной дисциплины, вырабатывает у них активность, смелость, решительность, настойчивость, быстроту ориентировки. Физическое воспитание подготавливает нашу молодежь к труду и обороне.

Составной частью всестороннего развития является политехническое образование, которое требует ( ознакомления подрастающего поколения с общими научными принципами производства, вооружения школьников практическими навыками владения простейшими орудиями труда и облегчения им тем самым свободного выбора профессии.

Теоретические знания должны теснейшим образом сочетаться с приобретением разнообразных практических умений и навыков, ибо школа призвана воспитывать всесторонне развитых и всесторонне подготовленных к жизни людей.

Политехническое обучение может быть успешным, если оно будет строиться на основе глубокого и прочного усвоения наук, прежде всего таких, как физика, химия, естествознание, математика, в которых раскрываются законы и принципы современного производства.

Политехническое образование обеспечивает не только высокий уровень общего образования, но и хорошую подготовку молодого подрастающего поколения к будущей практической деятельности. Это имеет огромное значение сейчас, когда значительная часть молодежи, окончив среднюю школу, идет в сельхозпредприятия, хозяйства, на новостройки, непосредственно включаясь в практику строительства.

Школа и семья вооружают учащихся не только необходимыми знаниями и практическими навыками, но и воспитывают их в духе современной морали.

Высокие качества современной морали нужны не для самолюбования, они необходимы для работы, для борьбы, для строительства государства.

Важнейшей чертой нравственности, которую необходимо воспитывать у учащихся, является беспредельная любовь к своей родине, непримиримая ненависть к ее врагам, постоянная готовность к защите своей отчизны.

Воспитывая чувства патриотизма у детей младшего возраста, необходимо опираться на их конкретные представления и непосредственную любовь к своим близким, к семье, к родному краю, к родной природе.

Изучение своего села, города, родного края укрепляет чувство любви к родине, делает его более содержательным и глубоким. Велика в этом отношении роль семьи. Именно родители доносят в первую очередь до впечатлительных детских душ благородное чувство патриотизма, те благородные идеалы, которые вдохновляли и вдохновляют их самих в великом деле построения государства. Выполнение родителями своих обязанностей, их высокая нравственная чистота оставляют неизгладимое впечатление в сознании детей.

Наши дети уже с дошкольного возраста проявляют интерес к доступным их пониманию явлениям и фактам общественной жизни. Важнейшую роль в проведении праздников для детей играет школа. Необходимо, чтобы родители отмечали эти дни чем-либо приятным для ребенка, сделали подарок, вместе посетили театр, кино. Просмотр лучших современных пьес и фильмов прививает интерес к патриотической героике, воспитывает любовь к родине.

Важно тут, конечно – не то, чтобы ребята запомнили лозунги, но важно с ранних лет заставить их почувствовать товарищескую, дружескую связь с народами всего мира. Школа, укрепляет дружбу между детьми различных национальностей. Семья во многом может способствовать тому, чтобы ребята разных национальностей дружили между собой, вместе играли, помогали друг другу в ученье. Родителям необходимо всячески бороться с такими явлениями, как оскорбительные прозвища по отношению к детям другой национальности, с проявлением высокомерного или презрительного отношения к ним.


Предыдущая глава: Умственное развитие детей

Следующая глава: Воспитание у детей эстетических чувств


Воспитание детей в семье
родителей развитие наследственность умственное физическое эстетических стороны принципы коллектив перспективность требовательность положительное общество странах свобода традиции семейное сшколы ответственность обязанности авторитет уважение ребенка матери жизни детям здоровый быт отца алкоголизм суеверия уюта бюджет деньги такт учителям мотив характер любви требовательность доверие внимательность периодизация возраст младший основное слушать школьный физическое поступков процесс деятельности интересы развитие труд девушек дружба особенностей темперамент типы положительные изучение дневник помощь школе комитет индивидуальные препятствия подрывание собраниях роль связи опыт роман формирование труд интерес способностей одареннымм талант игра игра недооценка ролевые влияние подвижные дидактические игрушки коллективной спортивной руководство ученье подготовка родителей речи режим ответственность школьника домашнее материал задач самостоятельное экзаменам питания участия чтения вслух книги читательский обучение радость творческий значение свободный домашний технический инструмент хозяйственный художественный профессии склонности качества любвию атмосферы обязанности распределение познавательного оценка наказыватьм трудовое правдивого слово знания ошибки поступки чувства привычки контроль характер черт целеустремленности коллектив самостоятельности трудностей самовоспитаниеа требования упрямства дисциплинированности дисциплина правила литературы упражнение обязанностей режим предупреждение поощрений наказание имени замечания недопустимость доверия культуре школьника уважения навыки вежливости правил поведения качество речь скромности хвастовство застенчивостью манер преодоление внедрение общественности организаций участиеи скаутских эстетическое прекрасного воспитание произведения театров созерцание музыкальных жизни вкуса одежде красоты сущность воспитания заинтересованность тонкости средства упражнений закаливание купание гигиенических личной спорт подвижные
Все главы

На главную страницу сайта