О компании Стоимость
компании
Стратегическое
планирование
Управление
стоимостью
Стоимостной
маркетинг
Стоимостное
мышление
Привлечение
инвестиций
 

Недооценка значения игр родителями

Нечто подобное характерно и для современного западного общества. Вместо того чтобы играть, миллионы детей в течение длительного рабочего дня занимаются непосильным для них трудом.

Особенно отчетливо проявляется эксплуатация детского труда в США.

На фермах штата Пенсильвании в жаркие дни работают пятилетние дети; они убирают на полях бобы иногда по 10 часов в день (шесть дней в неделю), лишаясь на все это время отдыха и возможности поиграть.

«Если бы у них оставались время и энергия для того, чтобы поиграть, – чего у них нет, – их единственными игрушками были бы палки и жуки...» – пишет профессор истории Бакнельского университета Сайрус - А. Карракер, активный общественный деятель Америки, в одной из своих статей.

Такое же положение имеет место и в некоторых других штатах Америки. Труд 600 тысяч американских детей-сезонников младше 12 лет эксплуатируется на фермах самым постыдным образом».

Познавательное и воспитательное значение детских игр исключительно велико.

Родителям необходимо заботиться о том, чтобы дети, будущие граждане, получили как можно больше интересных и полезных впечатлений из окружающей действительности. Важно создать нормальные, здоровые условия для жизни ребенка в семье, установить и поддерживать дружеские взаимоотношения между членами семьи, помня, что все это влияет на характер детских игр.

И, конечно, не следует ограничивать проявление творческой инициативы и самодеятельности детей в играх.

Если у ребенка стул «превращается» в «машину», метелка – в «коня», ничего, кроме пользы, в этом нет.

Если вы видите, что ваш сын что-то строит, строгает, не запрещайте ему это, а, напротив, помогайте советом, если в нем есть необходимость.

А как часто некоторые родители допускают ошибки в оценке значения детских игр.

Некоторые родители недооценивают игры детей, считая игру пустой забавой, не приносящей никакой пользы ребенку. Они ошибочно думают, что ребенок приобретает знания, учится, воспитывается только сидя над книгой или выполняя определенные поручения трудового характера.

Такие родители, как правило, лишают детей возможности развернуть творческую инициативу, допускают даже окрики, только бы ребенок не шумел, не играл.

Особенно часто имеет место недооценка значения детских игр в школьном скаутском возрасте. Школьник должен учиться, а игра – пустая забава, рассуждают некоторые родители.

Игры в жизни скаутской организации – большая воспитательная сила. Они оживляют скаутскую работу, делают ее увлекательной и интересной.

Творческая игра, несомненно, должна занять свое место в жизни скаутов-школьников.

Игра детей нуждается в руководстве со стороны взрослых, в первую очередь со стороны родителей. Но для того чтобы руководить детской игрой, родителям нужно знать основные виды игр и какие в связи с этим игрушки целесообразно приобретать для детей.


Предыдущая глава: Игра в жизни детей

Следующая глава: Ролевые игры детей


Воспитание детей в семье
родителей развитие наследственность умственное физическое эстетических стороны принципы коллектив перспективность требовательность положительное общество странах свобода традиции семейное сшколы ответственность обязанности авторитет уважение ребенка матери жизни детям здоровый быт отца алкоголизм суеверия уюта бюджет деньги такт учителям мотив характер любви требовательность доверие внимательность периодизация возраст младший основное слушать школьный физическое поступков процесс деятельности интересы развитие труд девушек дружба особенностей темперамент типы положительные изучение дневник помощь школе комитет индивидуальные препятствия подрывание собраниях роль связи опыт роман формирование труд интерес способностей одареннымм талант игра игра недооценка ролевые влияние подвижные дидактические игрушки коллективной спортивной руководство ученье подготовка родителей речи режим ответственность школьника домашнее материал задач самостоятельное экзаменам питания участия чтения вслух книги читательский обучение радость творческий значение свободный домашний технический инструмент хозяйственный художественный профессии склонности качества любвию атмосферы обязанности распределение познавательного оценка наказыватьм трудовое правдивого слово знания ошибки поступки чувства привычки контроль характер черт целеустремленности коллектив самостоятельности трудностей самовоспитаниеа требования упрямства дисциплинированности дисциплина правила литературы упражнение обязанностей режим предупреждение поощрений наказание имени замечания недопустимость доверия культуре школьника уважения навыки вежливости правил поведения качество речь скромности хвастовство застенчивостью манер преодоление внедрение общественности организаций участиеи скаутских эстетическое прекрасного воспитание произведения театров созерцание музыкальных жизни вкуса одежде красоты сущность воспитания заинтересованность тонкости средства упражнений закаливание купание гигиенических личной спорт подвижные
Все главы

На главную страницу сайта