О компании Стоимость
компании
Стратегическое
планирование
Управление
стоимостью
Стоимостной
маркетинг
Стоимостное
мышление
Привлечение
инвестиций
 

Обучение труду детей – важная задача семьи

Наша семья тесно связана с практикой строительства, она участвует в построении современного общества. К участию в этом труде мы готовим наше подрастающее поколение.

Школа призвана уделять внимание организации трудовой деятельности детей и воспитанию у них прогрессивного отношения к труду.

В наших школах начиная с младших классов введен труд, в V–VII классах дети занимаются в школьных мастерских, в старших классах введены практикумы по крестьянскому хозяйству, машиноведению и электротехнике и производственная практика непосредственно на предприятиях и в сельхозпредприятиях. Усовершенствования в учебном плане содействовали более успешному решению задач политехнического образования, но все это, еще далеко не соединение обучения с производительным трудом, а скорее общее знакомство учащихся с различными видами труда взрослых.

Мы наметили широкие мероприятия по укреплению связи школы с жизнью и дальнейшему развитию системы народного образования. Дети с первых лет обучения готовятся к полезному труду, к участию в строительстве прогрессивного общества. После окончания 8-летней школы все учащиеся включаются в производительный труд и разнообразные виды общественно полезной деятельности на предприятиях, в сельхозпредприятиях и совхозах. Законченное среднее образование юноши и девушки могут получить в дальнейшем без отрыва от производства в вечерних и заочных школах. Многие учащиеся имеют возможность продолжать свое обучение после VIII класса в школах, где учебные занятия тесно связываются с профессиональной подготовкой.

Все это поможет подготовить наше подрастающее поколение к жизни, полезному труду.

Любовь к труду прививают скаутская и общественная организации, привлекая детей к общественно полезному труду, работе в технических кружках.

Значительную роль в трудовом воспитании играет семья, ибо здесь даются первые навыки самообслуживания, прививается привычка коллективного труда.

На примерах жизни и труда взрослых в семье дети убеждаются, что труд у нас – источник богатства и силы народа, что труд каждого человека не только средство личного существования, но и часть великого общественного дела.

Некоторые родители оберегают детей от всякого труда, рассуждая так: «Пусть ребенок беззаботно проводит золотое детство; придет время – научится, как надо жить».

Так иногда сами родители ограждают детей от жизни, от труда.

Они обычно считают, что всем этим доказывают истинную любовь и бережное отношение к своим детям, не понимая, какой большой вред причиняют им этой слепой любовью.

Совершенно неожиданно для себя через ряд лет они «вдруг» обнаруживают, что их дети уже выросли и стали не только неумелыми и ленивыми, но жестокими и эгоистичными.

У наших детей счастливое детство, но это не означает, что только игры и развлечения должны заполнять всю их жизнь, необходимо посильное участие в общественно полезном труде.

На долю нашей молодежи выпало великое счастье участвовать в строительстве государства. Это требует от юношей и девушек, чтобы они были людьми с сильным характером и волей, высокообразованными, культурными, во всех отношениях достойными великой цели своей жизни. А самое главное – они должны любить труд, относиться к нему сознательно, творчески. Поэтому мы должны воспитывать у молодежи трудовое отношение к понятию государства, т. е. готовить подрастающее поколение к жизни, к полезной деятельности, прививать глубокое уважение к принципам общества.


Предыдущая глава: Читательский дневник ученика

Следующая глава: Труд, приносящий радость


Воспитание детей в семье
родителей развитие наследственность умственное физическое эстетических стороны принципы коллектив перспективность требовательность положительное общество странах свобода традиции семейное сшколы ответственность обязанности авторитет уважение ребенка матери жизни детям здоровый быт отца алкоголизм суеверия уюта бюджет деньги такт учителям мотив характер любви требовательность доверие внимательность периодизация возраст младший основное слушать школьный физическое поступков процесс деятельности интересы развитие труд девушек дружба особенностей темперамент типы положительные изучение дневник помощь школе комитет индивидуальные препятствия подрывание собраниях роль связи опыт роман формирование труд интерес способностей одареннымм талант игра игра недооценка ролевые влияние подвижные дидактические игрушки коллективной спортивной руководство ученье подготовка родителей речи режим ответственность школьника домашнее материал задач самостоятельное экзаменам питания участия чтения вслух книги читательский обучение радость творческий значение свободный домашний технический инструмент хозяйственный художественный профессии склонности качества любвию атмосферы обязанности распределение познавательного оценка наказыватьм трудовое правдивого слово знания ошибки поступки чувства привычки контроль характер черт целеустремленности коллектив самостоятельности трудностей самовоспитаниеа требования упрямства дисциплинированности дисциплина правила литературы упражнение обязанностей режим предупреждение поощрений наказание имени замечания недопустимость доверия культуре школьника уважения навыки вежливости правил поведения качество речь скромности хвастовство застенчивостью манер преодоление внедрение общественности организаций участиеи скаутских эстетическое прекрасного воспитание произведения театров созерцание музыкальных жизни вкуса одежде красоты сущность воспитания заинтересованность тонкости средства упражнений закаливание купание гигиенических личной спорт подвижные
Все главы

На главную страницу сайта