О компании Стоимость
компании
Стратегическое
планирование
Управление
стоимостью
Стоимостной
маркетинг
Стоимостное
мышление
Привлечение
инвестиций
 

Участие родителей в работе школьной организации

Грубейшую ошибку в воспитании школьников допускают те родители, которые недооценивают или проявляют безразличие к подготовке своих детей к вступлению в скауты.

В практике работы школ имеется множество примеров, когда слабоуспевающие школьники при подготовке к вступлению в скауты, чтобы заслужить право быть в рядах школы, активнее участвуют в общественно полезной работе, начинают лучше учиться, а недисциплинированные становятся более организованными и подтянутыми.

Очень важно, чтобы родители и другие взрослые требовали от каждого школьника-гражданина страны поведения, достойного его звания. Но это надо делать тактично. Внимание, доверие, уважение – вот что прежде всего должны чувствовать юноши и девушки – школьники.

Очень важно, чтобы в семье у родителей не ослабевал и интерес и требования к идейному и духовному росту, к активности гражданина страны в выполнении общественно полезной работы как в школе, так и дома. Родители должны показывать детям пример постоянного горячего интереса к событиям внутренней и международной жизни, воспитывая у детей вдумчивое отношение к чтению газет, обсуждая с ними в доступной форме актуальные вопросы современности. Каждый факт общественной активности и трудовой деятельности школьника-гражданина страны должен встречать поощрение со стороны родителей.

Иван Захарович Д., отец 15-летнего Пети, наблюдая за сыном, подметил, что сын взялся энергично готовить модель гидравлического пресса на выставку приборов по физике, но через два дня забросил ее, не закончив. Однажды вечером Иван Захарович начал разговор о передовиках завода, на котором он работает, и о лодырях, которые срывают выполнение производственного плана. Петя заинтересовался и спросил, а почему они срывают план, если другие работают хорошо?

И отец привел близкий пример:

«В школе комитет школы, как я узнал, задумал хорошее дело – выставку приборов по физике. А некоторые не принесли к сроку модели – вот и сорван план. Это уже не человечески. Человек, не умеющий доводить начатое дело до конца, – плохой производственник».

На следующий день Петя закончил модель и отнес в школу.

Иногда ребята испытывают большие трудности при выполнении детского поручения: в деятельности секретаря школьной организации класса, когда ученик впервые сталкивается с планированием работы коллектива, в проведении собраний, вечеров. Родители могут рассказать, как лучше составить план, подсказать возможные мероприятия по датам красного календаря и определить вместе с тем свое личное участие. При этом они должны учитывать возраст, запросы учащихся определенного класса. Так, в VII классе по плану школьной группы был подготовлен вечер на тему «Волга – русская река». В подготовке вечера было занято и несколько родителей, в том числе один из родителей, принимавший участие в проектировании Куйбышевской гидроэлектростанции. Рассказ участника грандиозной стройки на Волге произвел на школьников неизгладимое впечатление. Отметив хорошую подготовку вечера, родители обратились к учащимся с призывом развивать дружбу и товарищескую взаимопомощь в школьном коллективе так, как это делают они, работая на предприятиях, выполняя заказы волжских строек.


Предыдущая глава: Роль школьной и скаутской организаций в прогрессивном воспитании детей

Следующая глава: Участие родителей в собраниях скаутских организаций


Воспитание детей в семье
родителей развитие наследственность умственное физическое эстетических стороны принципы коллектив перспективность требовательность положительное общество странах свобода традиции семейное сшколы ответственность обязанности авторитет уважение ребенка матери жизни детям здоровый быт отца алкоголизм суеверия уюта бюджет деньги такт учителям мотив характер любви требовательность доверие внимательность периодизация возраст младший основное слушать школьный физическое поступков процесс деятельности интересы развитие труд девушек дружба особенностей темперамент типы положительные изучение дневник помощь школе комитет индивидуальные препятствия подрывание собраниях роль связи опыт роман формирование труд интерес способностей одареннымм талант игра игра недооценка ролевые влияние подвижные дидактические игрушки коллективной спортивной руководство ученье подготовка родителей речи режим ответственность школьника домашнее материал задач самостоятельное экзаменам питания участия чтения вслух книги читательский обучение радость творческий значение свободный домашний технический инструмент хозяйственный художественный профессии склонности качества любвию атмосферы обязанности распределение познавательного оценка наказыватьм трудовое правдивого слово знания ошибки поступки чувства привычки контроль характер черт целеустремленности коллектив самостоятельности трудностей самовоспитаниеа требования упрямства дисциплинированности дисциплина правила литературы упражнение обязанностей режим предупреждение поощрений наказание имени замечания недопустимость доверия культуре школьника уважения навыки вежливости правил поведения качество речь скромности хвастовство застенчивостью манер преодоление внедрение общественности организаций участиеи скаутских эстетическое прекрасного воспитание произведения театров созерцание музыкальных жизни вкуса одежде красоты сущность воспитания заинтересованность тонкости средства упражнений закаливание купание гигиенических личной спорт подвижные
Все главы

На главную страницу сайта