О компании Стоимость
компании
Стратегическое
планирование
Управление
стоимостью
Стоимостной
маркетинг
Стоимостное
мышление
Привлечение
инвестиций
 

Основные требования к одежде

Но нет на свете прекрасней одежды, чем бронза мускулов и свежесть кожи...

Настоящая красота одежды – в гармонии красок, в единстве стиля, в простоте, в близости к жизненной правде. Кроме того, следует решительно подчеркнуть, что молодость прекрасна сама по себе, так как она есть развивающаяся жизнь, движение, свежесть, сила. Ей не нужно подчеркивать своих превосходств, они и так налицо. Ее не нужно ни чрезмерно украшать, ни подкрашивать – молодость в этом не нуждается. Поэтому учащимся всех возрастов не рекомендуется употреблять духи, девочкам – пудру и губную помаду. Они ни в духах, ни в пудре, ни в помаде не нуждаются. Они хороши яркостью своих естественных красок и своей свежестью. Основное требование к одежде – опрятность и аккуратность. Можно одеть и поношенный, чиненый костюм, это неважно, но нехорошо, если пятно на новом костюме не отчищено или платье мятое, обувь новая, но грязная.

Если дети идут на вечер к знакомым вместе со взрослыми людьми, они могут быть одеты следующим образом: девочки в праздничную школьную форму, с белым фартуком, а мальчики – в кители. Идя на школьный вечер, ученикам лучше одевать удобное, легкое платье, чтобы вволю поиграть и порезвиться. Кроме умения одеться, необходимо, чтобы у детей была соответственная осанка, подтянутость, четкая походка. Самая хорошая одежда не поможет, если у школьника нет осанки, нет хороших манер.

Мы против дурного тона мещанской «красоты», против того, чтобы мысли о нарядах заслоняли у молодежи более серьезные, высокие порывы. Мы стремимся, чтобы человек был прекрасен внутренне и внешне.

Вкус есть одно из проявлений образа жизни, взглядов, стремлений подрастающего человека, поэтому родителям необходимо воспитывать хорошие вкусы у детей во всем, начиная с одежды, походки и кончая выбором книг для чтения.

Необходимо приучать детей умению различать хороший вкус от безвкусицы, от дурного тона и вкуса. В обществе есть установившиеся критерии, по которым мы определяем вкус человека в любой области жизни. Конечно, оценки эти со временем изменяются вместе с культурным и духовным ростом людей, однако в целом они подолгу остаются относительно верными.

Чем отличается хороший, здоровый вкус от дурного вкуса? Хороший вкус близок к правде, к реальной действительности, к жизни, а дурной вкус – к фальши. Правдивый, честный человек всегда строг к себе, и во внешности, и во всем другом он стремится быть сам собой, т. е. таким, каким он есть на самом деле. Что же касается людей: внутренне пустых, так называемых «стиляг», внешне разукрашенных чужими перьями, то в них все вранье, все фальшь – и речь, и походка, и повадки, все – уход от правды. Истинная красота всегда правдива Настоящие, хорошие вкусы надо искать у трудового народа. Народный вкус, выраженный в песнях, былинах, пословицах и поговорках, всегда отражает правду жизни:

Береги платье снова, а честь смолоду.

Девка красива, да прясть ленива.

Голова завита, .да делом не занята.

Вкус человека проявляется во всем и составляет как бы стиль человека. На вкус влияет мировоззрение человека, окружающая жизнь, культура, вкусы окружающих людей. Чем опасен дурной вкус? Тем, что он постепенно прививает человеку фальшивое, противоестественное отношение к жизни, к людям, формирует пошлый стиль поведения, отрывает от высоких жизненных идеалов, тянет в новомещанское болото.


Предыдущая глава: Воспитание хорошего вкуса

Следующая глава: Эстетическое воздействие через наблюдение красоты


Воспитание детей в семье
родителей развитие наследственность умственное физическое эстетических стороны принципы коллектив перспективность требовательность положительное общество странах свобода традиции семейное сшколы ответственность обязанности авторитет уважение ребенка матери жизни детям здоровый быт отца алкоголизм суеверия уюта бюджет деньги такт учителям мотив характер любви требовательность доверие внимательность периодизация возраст младший основное слушать школьный физическое поступков процесс деятельности интересы развитие труд девушек дружба особенностей темперамент типы положительные изучение дневник помощь школе комитет индивидуальные препятствия подрывание собраниях роль связи опыт роман формирование труд интерес способностей одареннымм талант игра игра недооценка ролевые влияние подвижные дидактические игрушки коллективной спортивной руководство ученье подготовка родителей речи режим ответственность школьника домашнее материал задач самостоятельное экзаменам питания участия чтения вслух книги читательский обучение радость творческий значение свободный домашний технический инструмент хозяйственный художественный профессии склонности качества любвию атмосферы обязанности распределение познавательного оценка наказыватьм трудовое правдивого слово знания ошибки поступки чувства привычки контроль характер черт целеустремленности коллектив самостоятельности трудностей самовоспитаниеа требования упрямства дисциплинированности дисциплина правила литературы упражнение обязанностей режим предупреждение поощрений наказание имени замечания недопустимость доверия культуре школьника уважения навыки вежливости правил поведения качество речь скромности хвастовство застенчивостью манер преодоление внедрение общественности организаций участиеи скаутских эстетическое прекрасного воспитание произведения театров созерцание музыкальных жизни вкуса одежде красоты сущность воспитания заинтересованность тонкости средства упражнений закаливание купание гигиенических личной спорт подвижные
Все главы

На главную страницу сайта