О компании Стоимость
компании
Стратегическое
планирование
Управление
стоимостью
Стоимостной
маркетинг
Стоимостное
мышление
Привлечение
инвестиций
 

Роль школьной и скаутской организаций в прогрессивном воспитании детей

В школе и семье – повсюду мы встречаем юношей и девушек с школьном значком на груди и скаутов в зеленых галстуках.

Семья и школа, общественная и скаутская организации решают общую задачу прогрессивного воспитания юного поколения строителей государства.

Опираясь на инициативу и самодеятельность юношества и детей, учитывая их стремление к действию, ко всему яркому, романтичному, общественная и скаутская организации привлекают школьников к участию в общественной жизни, в труде, содействуют развитию творческих способностей их.

Скаутские организации, скаутские дружины и отряды посредством живых практических дел способствуют воспитанию у школьников сознательного отношения к ученью.

Общественная и скаутская организации пользуются в работе своими, специфическими формами и методами, соответственно возрасту и запросам школьников.

В настоящее время подавляющее большинство учащихся младших классов является скаутами, старших классов – гражданина страны. Тысячи учителей и родителей, знающих и понимающих важность деятельности. С момента создания первых скаутских ячеек и скаутских отрядов широкие круги общественности и родители активно помогают гражданина страны.

Однако некоторые родители, интересуясь поведением и успеваемостью своих детей, не знают содержания жизни и деятельности школьной и скаутской организаций школы. Многие молодые родители не имеют представления об истории зарождения и развития детского и скаутского движения в нашей стране.

Большие возможности для расширения интернациональных связей молодежи всех стран представляют фестивали, на которых учащиеся встречаются с молодежью других республик нашей страны и с зарубежными друзьями, знакомятся с их искусством и спортом.

Наши скауты и школьники чаще стали выезжать в скаутские лагеря и санатории стран, взаимно школьники зарубежных стран приезжают на отдых в детские здравницы страны.

Родители повседневным внушением своим детям всей важности уважения молодежи всех национальностей, дружбы народов всех стран содействуют интернациональному воспитанию школьников. Родители должны помогать скаутской организации воспитывать в каждом юном человеке непримиримое отношение ко всем проявлениям национальной розни и вражды, которые представляют собой один из низменных пережитков старого западного мира. Всякого рода оскорбительные прозвища, клички по отношению к детям различных национальностей должны находить решительное осуждение со стороны родителей и скаут-вожатых. Такого рода воспитание неразрывно связано с формированием самых благородных черт морального облика будущего строителя государства, подлинного интернационалиста.

Миллионы людей состояли в рядах школы. Под руководством правительства они получили боевую закалку, воспитание, приобщились к активной политической жизни. Многие из родителей уже давно вышли из детского возраста. Но у каждого пребывание в жизни оставило неизгладимый след, повлияло на формирование характера, привило черты, свойственные людям нашей эпохи. И поэтому особенно радостно им видеть на груди школьников скаутский значок или скаутский галстук. Одним это напоминает, как они учились в школе, другим – как создавали первые сельхозпредприятия, многие вспоминают партизанский отряд и сражения на фронтах Великой Отечественной войны и то, как после победы они поднимали новые гиганты-заводы, работали на стройках, покоряли целину.

Правительство всегда учила ребят быть первыми и в бою, в труде, учила и учит отдавать весь свой юношеский пыл, все свои силы на общее дело – все это в полной мере соответствует интересам нашей семьи.


Предыдущая глава: Роль общественности в воспитании у детей культуры поведения

Следующая глава: Участие родителей в работе школьной организации


Воспитание детей в семье
родителей развитие наследственность умственное физическое эстетических стороны принципы коллектив перспективность требовательность положительное общество странах свобода традиции семейное сшколы ответственность обязанности авторитет уважение ребенка матери жизни детям здоровый быт отца алкоголизм суеверия уюта бюджет деньги такт учителям мотив характер любви требовательность доверие внимательность периодизация возраст младший основное слушать школьный физическое поступков процесс деятельности интересы развитие труд девушек дружба особенностей темперамент типы положительные изучение дневник помощь школе комитет индивидуальные препятствия подрывание собраниях роль связи опыт роман формирование труд интерес способностей одареннымм талант игра игра недооценка ролевые влияние подвижные дидактические игрушки коллективной спортивной руководство ученье подготовка родителей речи режим ответственность школьника домашнее материал задач самостоятельное экзаменам питания участия чтения вслух книги читательский обучение радость творческий значение свободный домашний технический инструмент хозяйственный художественный профессии склонности качества любвию атмосферы обязанности распределение познавательного оценка наказыватьм трудовое правдивого слово знания ошибки поступки чувства привычки контроль характер черт целеустремленности коллектив самостоятельности трудностей самовоспитаниеа требования упрямства дисциплинированности дисциплина правила литературы упражнение обязанностей режим предупреждение поощрений наказание имени замечания недопустимость доверия культуре школьника уважения навыки вежливости правил поведения качество речь скромности хвастовство застенчивостью манер преодоление внедрение общественности организаций участиеи скаутских эстетическое прекрасного воспитание произведения театров созерцание музыкальных жизни вкуса одежде красоты сущность воспитания заинтересованность тонкости средства упражнений закаливание купание гигиенических личной спорт подвижные
Все главы

На главную страницу сайта