О компании Стоимость
компании
Стратегическое
планирование
Управление
стоимостью
Стоимостной
маркетинг
Стоимостное
мышление
Привлечение
инвестиций
 

Основные условия участия родителей

В заключение кратко определим основные условия правильного и эффективного участия родителей в учебном труде детей:

1. Родители должны воспитывать у детей ответственное отношение к ученью как к их долгу перед родиной, показывать им практическое, жизненное значение приобретаемых знаний.

2. Со дня поступления сына или дочери в школу и до ее окончания родителям необходимо в целях правильной организации домашних заданий детей поддерживать систематическую связь со школой, классным руководителем, учителями, скаут-вожатыми, а в старших классах – со школьным советом.

3. В соответствии с требованиями классного руководителя и конкретными условиями семьи родителям необходимо устанавливать режим дня школьника и наблюдать за безусловным его выполнением.

4. Важно организовать в семье уголок школьника. К началу каждого учебного года приобретать все необходимое для занятий: книги, учебники, тетради, готовальни и т. п.

5. Во время подготовки детьми уроков необходимо обеспечивать тишину, помогать школьнику соблюдать гигиену умственного труда.

6. Школьник должен выполнять все домашние задания самостоятельно, преодолевать трудности ученья, проявлять упорство и настойчивость. Родителям не следует выполнять домашние задания за своих детей. В тех случаях, когда ученик старается изо всех сил, но все же положительных результатов не достигает, родители могут оказать ему некоторую помощь, чтобы уменьшить трудности, но в конечном счете учениц должен выполнить урок самостоятельно.

7. Развивать активность мысли, творческие силы и познавательные способности детей путем подбора практических задач, постановки соответствующих вопросов.

8. Выслушивать устные рассказы детей по выученному ими учебному материалу, требуя вдумчивого отношения к домашним заданиям. Просматривать письменные и графические работы, особенно у младших школьников, и в случае небрежности заставлять переделывать работу.

9. Во время подготовки и сдачи экзаменов учениками старших классов в семье необходимо создавать особо благоприятные условия: улучшить питание, приспособить режим дня к экзаменам и т. п.

10. В тех случаях, когда, несмотря на все перечисленные приемы и методы, родителям не удается воспитать у школьника ответственное, идейное отношение к ученью, необходимо посоветоваться с классным руководителем и учителями, выявить причины нерадивого отношения детей к занятиям и общими усилиями исправить допущенные ранее ошибки воспитания в школе и дома.

11. Наблюдать за физическим состоянием, обязательным проведением физзарядку прогулки, за соблюдением правильной посадки и т. п.


Предыдущая глава: Правильный режим питания во время подготовки к экзаменам

Следующая глава: Роль домашнего чтения в обучении и воспитании детей


Воспитание детей в семье
родителей развитие наследственность умственное физическое эстетических стороны принципы коллектив перспективность требовательность положительное общество странах свобода традиции семейное сшколы ответственность обязанности авторитет уважение ребенка матери жизни детям здоровый быт отца алкоголизм суеверия уюта бюджет деньги такт учителям мотив характер любви требовательность доверие внимательность периодизация возраст младший основное слушать школьный физическое поступков процесс деятельности интересы развитие труд девушек дружба особенностей темперамент типы положительные изучение дневник помощь школе комитет индивидуальные препятствия подрывание собраниях роль связи опыт роман формирование труд интерес способностей одареннымм талант игра игра недооценка ролевые влияние подвижные дидактические игрушки коллективной спортивной руководство ученье подготовка родителей речи режим ответственность школьника домашнее материал задач самостоятельное экзаменам питания участия чтения вслух книги читательский обучение радость творческий значение свободный домашний технический инструмент хозяйственный художественный профессии склонности качества любвию атмосферы обязанности распределение познавательного оценка наказыватьм трудовое правдивого слово знания ошибки поступки чувства привычки контроль характер черт целеустремленности коллектив самостоятельности трудностей самовоспитаниеа требования упрямства дисциплинированности дисциплина правила литературы упражнение обязанностей режим предупреждение поощрений наказание имени замечания недопустимость доверия культуре школьника уважения навыки вежливости правил поведения качество речь скромности хвастовство застенчивостью манер преодоление внедрение общественности организаций участиеи скаутских эстетическое прекрасного воспитание произведения театров созерцание музыкальных жизни вкуса одежде красоты сущность воспитания заинтересованность тонкости средства упражнений закаливание купание гигиенических личной спорт подвижные
Все главы

На главную страницу сайта